суббота, 31 марта 2012 г.

Полная жесть(

Что-то хр...вые у меня последних два дня( Начну издалека. В эту неделю в моем университете был праздник - 50 лет моему факультету. И с понедельника по пятницу у нас была так скажем "неделя факультета". Она есть в каждом году, но в этом году все делалось более масштабно, с телевидением и прочим. И вот нам, студентам, сказали одеться по дресс-коду-каждый день в своем стиле: понедельник -мода 60-х годов, вторник-70-х... и т. д. И пятница, то есть вчера, должна была быть днем гламура. Я, забив на все прошедшие дни (ну не было у меня настроения одеваться как Мэрлин Монро или Одри Хепберн), я решила приодеться в последний день. Это было хорошим поводом открыть сезон весны и выгулять мои любимые ботильончики. У меня был план: так как мне нужно было на вторую пару (тобыш на 10 часов), я решила встать в 7, сделать маникюр, укладку... короче полный марафет. И вот, представляете мое удивление, когда я встаю почти в 9!!! Но это еще не самое худшее. Мое настроение просто ушло в аут когда я увидела за окном просто страшнейший ливень. Хоть это объяснило то, что я проспала (есть у меня такой "задвиг" - если на улице дождь меня и танки утром не разбудят, а уж что говорить о будильнике), моего настроения это не улучшило. Решив, хоть сделать минимум, я накрасилась, причесалась и одела юбочку, при этом опаздывая уже на пару. Я решила оставить мои ботиночки до лучшей погоды. И вот, я прилетела в универ, залитела в аудиторию и собралась кричать "Я здесь, не убивайте за опоздание"... но там было пусто. Оказалось, что мне никто не сказал, что пары не будет. Я злая просидела до окончания пары, а потом еще пол часа в ожидании испанского, но и этой пары тоже не было. Еще более злая вернулась домой и успокаивала себя чаем и просмотром разных фильмов. Но худшее то, что я уже второй день лежу с температурой и смотрю одного "Гарри Поттера" за другим, чтоб хоть немного поднять настроение.  Скажите, что вы делаете когда у вас температура, а то я скоро пересмотрю все фильмы на компьютере? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий