воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Ура, ура, ура! случилось)

Их шестеро, у них четыре студийных альбомов и очень много наград, в том числе два Грэмми. В 1996 году группу основали два одноклассника, но вскоре их стало больше. Первый их альбом в 2000 году разошелся с тиражом в 24 миллиона экземпляров. Поменяв несколько своих членов, с 2001 года они больше не меняли состав группы. Сейчас они готовятся к выходу пятого альбома, который назначен на конец лета-начало осени. Их музыка уникальна и они "короли" своего жанра, а также они пишут саундтреки к фильмам. У них найдется музыка для любого настроения.

Если вы их еще не узнали, то я вам скажу, что это - Linkin Park.  И причина того, что я о них упоминаю такова, что они будут выступать в Украине!!!!

  "Фестиваль Просто Рок 2012 станет пятым по счету, ранее фестиваль уже проходил в 1997, 1999, 2000, 2001 и 2002 годах. В этом году на сцене фестиваля выступит знаменитая американская рок-группа Linkin Park, которая станет хэдлайнером Prosto Rock 2012, на стадионе Черноморец в Одессе. Это выстепление станет первым для Linkin Park в нашей стране..." 

Это просто чудо!!! Я не могу нарадоваться, как только узнала плохое самочувствие как ветром унесло. И хотя я не знаю выйдет ли у меня поехать, я все равно очень рада. Итак, для тех кто не знает эту группу (а такие вообще есть???), знакомлю вас с моей любимой группой. А кто знает и любит - представляю вам мои любимые треки:

Вот с этой песни у меня началась любовь к Линкам)


А вот эта песня мое "спасение" когда мне нужно успокоится.

И еще одна любимая песня:


Наслаждайтесь музыкой и хорошего вам дня. А украинцам скажу, что продажа билетов началась 30 марта)

Комментариев нет:

Отправить комментарий