среда, 4 апреля 2012 г.

Вы делаете, а нам страдать

Сегодня день какой-то... "корявый" что-ли) Начало его было тяжелое, заставить себя встать на первую пару мне не удалось. И вот собравшись на вторую пару и как всегда опоздав, я пожалела, что вообще туда явилась. От скажите, милые дамы которые таскают с собой флакон духов, вы боитесь, что забудут о вашем существовании  или что после похода в столовую запах котлет будет перебивать запах ваших духов... или что кто-то вздохнет возле вас и от вас уже не будет пахнуть как от майской розы???!!! И нормальных духов должно хватать на целый день, не зависимо от котлет, вздохов и походов в дамскую комнату. И девочки, не бойтесь, то количество духов которое вы вылили на себя перед выходом из дома не сдует и торнадо! Разве вы не знаете, что женщина должна очаровывать своим ароматом, чтоб ЗА ней шли... а не ОТ нее бежали! И вообще о духах я вам отдельный пост напишу.

И вот, возвращаюсь к моему утру... видимо я просто привлекаю "незнающих" к себе. Сижу себе, никого не трогаю на паре.. и тут резких запах выбивает меня из мечтаний о пляже и пине-коладе. И что же случилось спросите вы меня? А вот что - у одной из таких дамочек, а именно моей одногруппницы сидевшей по злому стечении обстоятельств на паре возле меня, разлились духи!! ЗАЧЕМ нужно было их тащить с собой на пары? Они тебе помогают списывать на конрольных (разве что атаковать преподавателя аромоатакой)? И ЧТО нужно было с ними делать в сумке, чтоб они у тебя вылились из флакона?! Думаете почему я такая счастливая? Потому что у меня аллергия на духи, особенно некачественные (а у нее были именно такие). Выседеть до конца пары было ооочень сложно (представьте меня с красными глазами и задыхающуюся от нехватки чистого воздуха). Ясное дело (для меня так точно), вместо следующей пары я решила подышать этим же чистым воздухом.

 Вот что я обнаружила по дороге к выздоровлению:




Вот это наш городской Центральный универмаг 
А точнее что от него осталось
Вот это еще несколько месяцев назад был один из тех магазинов зайдя куда можно было найти практично все. А теперь даже не знаешь где искать самые елементарные вещи, которые всегда покупал там. Еще осенью там случился пожар. В воздухе витают разные версии как это случилось: от ароматерапии для директора до подпала. Меня причины заботят но не очень. Главное, что теперь сдание, как видно, переживает часы реконструкции и в конце этого (если я еще буду сдесь жить) надеемся увидеть новый улучшеный универсальный и просто ох...ый магазин (или даже молл).

P.S. Простите за предыдущий пост, просто как-то в последнее время приходится жить под постоянным давлением. И иногда я срываюсь. Кто его прочел, спасибо. А теперь постараюсь вернуться к хорошему настроению)

Комментариев нет:

Отправить комментарий