вторник, 10 апреля 2012 г.

День прошел, ничего не сделал

Я думаю у вас тоже были такие моменты, когда вот кажется только утром встал и думаешь как хорошо, целый день впереди, а через момент уже вечер и тут понимаешь что ничего полезного не сделал. У меня был вчера такой день. Ну почти такой.
У меня есть несколько занятий, которые я считаю "тратой времени", но проблема в том, что иногда я просто не знаю как от этого избавиться или чем заменить.

 1-е: Я не люблю спать днем (если я конечно не нуждаюсь в этом больше всего). Я не люблю просыпаться в выходные в 11, 12 и позже. Я конечно не подрываюсь бодренько в 6 утра, но всегда ставлю будильник на 8-9 (не считая случаев когда ложусь в 4) и считаю, что этого мне достаточно. В случаях когда я все же просыпаюсь поздно, я чувствую как будто сама у себя забрала пол дня законного отдыха, которого я могла потратить на горячую ванну, чтение чего-то приятного или просто ничегонеделания, что иногда тоже приятно.
Также я не люблю спать после обеда, если на следующий день мне нужно на учебу. Тогда опять таки чувствую себя виноватой в том, что забрала у себя несколько часов жизни. Ведь сон хоть и сладкий, но очень быстро проходит, а я еще ото сна долго отхожу. А так тлько пришел с учебы, 5 минут сна, и опять на учебу!!!


2-е: Я не люблю тратить время на общение с людьми, которые мне не интересны. Так примерно года два назад я сидела со своими друзьями в кафе-некафе и слушала как они в миллионный раз вспоминают все "забавные" истории, которые произошли с ними когда они были "под градусом", и думала: "что я вообще здесь делаю?" В тот миг я поняла, что больше не имею никаких общих интересов со своими "друзьями" и перестала с ними общаться. Я, конечно, люблю повспоминать забавные истории, но не стотысчраз на день. Они это делают при КАЖДОЙ встрече. При том, если их считать "юными алкоголиками"... это так, чтоб подчеркнуть, что таких историй у них ооочень много... то все встречи именно с этого и состоят. Примерно в то время я бросила пить... точнее пить в таких количествах, и теперь позволяю себе выпить только на праздники и при этом не что-то дешевое и лишь-бы что, а что-то нормальное и достойное (вычеркивайте водку, дешевое пиво, вино с пакетов, портвейн и так далее). Теперь у меня дэвиз: "Или пить что-то хорошее, или не пить вовсе!"
Отклонилась я от темы. Так вот, не люблю вообщем тратить время на неинтересных не интересующих меня людей).


3-е: Как бы это странно для кого-то не звучало, но не люблю тратить много времени на бестолковый трёп с мамой. Иногда, когда я прихожу после учебы днем, мы с мамой обмениваемся новыми "сплетнями", точнее что нового каждый из нас слышал или узнал. Но у меня часто складывается впечатление, что мне не интересно слушать, что она говорит, а ей - что я говорю. Мне уж точно не интересно знать как ее подруга Соня ездила в Израиль, или какие тюльпаны она посадила на даче (если в тюльпанах я не разбираюсь и на дачу езжу раз в два года). Не знаю зависит ли это от информации или от человека. Мама же, я замечаю, когда я с эмоциями рассказываю про то как сегодня нам преподша дала незапланированную контрольную,в это время смотрит телик и просто кивает. Вот тогда я просто разворачиваюсь с видом "у меня осень много дел" и ухожу. А иногда мы просто болтаем про что-то дурацкое часами и я с ужасом смотрю на часы, понимая, что потратила только что 2 часа на обсуждение того, что могло бы быть если бы... например, у нас в правительстве не сидели бы одни свиньи.

А
А вчера я провела целый день с подругой. Интересно так было - она за одним компьютером, я - за другим. Вот так и общались, в одной комнате), на одном диване. Я смотрела свое, она - свое. А вечером я поняла, что на фиг мне нужно такое общение. Потратила только целый день и ничего не сделала.

P.S. Расскажите мне, а на что вы не любите тратить время?

2 комментария:

  1. тжф относительно не-друзей и не-знакомых.
    не люблю болтать по телефону. вобще не люблю телефон.
    не люблю ходить по магазинам. это большая головная боль - что-то купить, а вначале найти то, что надо купить.
    пожалуй все, что могла вспомнить пока..

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не люблю ходить по магазинам за чем-то конкретным, в большинстве случаев я его просто не найду. Поэтому я хожу просто так, без какой-то цели, тогда всегда нахожу что-то классное.

    ОтветитьУдалить