четверг, 5 апреля 2012 г.

Дзинь-дзилинь... а вы не ждали?

Иногда меня просто бесят некоторые люди своей некомпетентностью и отсутствием мозгов!!! Вчера мне должны были позвонить и обрадовать важной новостью и  я целый день ждала этого клятого звонка. И сегодня я ждала того же звонка целый день, потому что вчера таки не дождалась. И вот пять минут назад я, не выдержав, позвонила сама. Оказывается все хорошо, люди получили еще вчера то, что мне нужно, только не хватает двух строчек, поэтому они отправили документы обратно. А МНЕ почему никто не позвонил и не сообщил это, я ведь сидела два дня и нервничала. Я кстати им плачу за то, чтоб они мне звонили когда нужно. Ех... после всего этого ожидания даже новость уже не такая хорошая. Вот так бывает, умеют же люди испортить тебе настроение хорошей новостью( Теперь буду ждать возвращения документов, только теперь я им САМА буду звонить, каждый день, каждый час... мне не лень.


Комментариев нет:

Отправить комментарий