пятница, 13 апреля 2012 г.

Праздник в "счастливый день"

Во-первых, сегодня мой первый юбилейчик - месяц как я начала здесь писать. И хотя читателей у меня не много, я все же не закончу писать, ведь для меня это не главное, да и я думаю все впереди.

За это время я успела написать много постов и прочесть много разных блогов. И мне вот стало интересно. Не знаю как вы читаете блоги, но я люблю читать все от самого первого поста. Мне очень понравился блог замечательной Инфанты Мне очень понравился блог Дашеньки и откровенный блог Fucking Perfect, который я читаю сейчас. Я подписалась на некоторые другие, которые меня заинтересовали обещаю в скором времени их прочесть. Это было кстати во-вторых.

Так вот вопрос: как читаете блоги вы? читаете ли вы только с момента, когда на него подписались, или прочитываете всю историю сообщений?

И в-третьих, как же можно не упомянуть такой праздник как пятница 13! Я люблю такие даты, дни, числа. Хоть мое любимое число не 13, но я люблю такие "мистические вещи". Может поэтому или потому, что со мной ничего не случалось в этот день. А с вами случались какие-то забавные и не очень истории?


P.S. Спасибо тем кто ответит, мне интересно ваше мнение. Еще буду благодарна за идеи усовершенствования моего блога: о чем писать, как улучшить дизайн и прочее. 

2 комментария:

  1. сейчас перешла на твой блог из своей статистики и удивилась очень - хороший блог, а я его не видела! я читаю блоги с тех пор, как начинаю быть на них подписанной. очень редко читаю все от корки до корки. почти никогда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно что понравилось)
      А я люблю читать с самого начала, чтобы лучше узнать человека. Мне сложно составлять мнение о человеке и его блоге только по нескольким постам. Ведь бывает у человека нет времени и он в последнее время пишет только короткие пссты, не очень содержательные. Но если почитать хотя бы несколько ранних постов, то можно увидеть, что человек довольно интересный и умеет писать красиво и расширено.

      Удалить