понедельник, 2 апреля 2012 г.

Плохой или нет?

Не хочу чтоб у вас были иллюзии на мой счет, не хочу вас ввести в заблуждения. Дело в том, что совсем не считаю себя хорошим человеком... Я стараюсь это исправить, но это очень трудно и не знаю хватит ли у меня сил. Ах как же легче писать веселые посты с красивыми картинками!



Итак, с чего бы начать? В прошлом году я уехала в Америку, а мои родители досдавали за меня сессию. И представляете, я даже не чувствовала себя обязанной им. У меня есть причины, но писать их здесь я не хочу (может как-то потом напишу про это).

Затем, в Америке в меня влюбился парень, который "мягко говоря" не в моем вкусе. Я знала, что не люблю его, но все же убедила его и себя в обратном, лишь бы почувствовать хоть каплю тепла и заботы, которой мне так не хватало. А возвратившись домой, я поняла, что той теплоты на расстоянии не почувствуешь, и мало помалу перестала отвечать на его письма. По-свински, правда? Бедный парень страдает до сих пор.

Затем всю осень я страдала депрессией от того, что хотела вернуться в Америку (не к парню, а в страну) и забила на учебу. Поэтому зимняя сессия у меня конечно не удалась. Но с большим трудом и долгими просьбами моего отца, мне все таки разрешили продолжить обучение, только если я сдам те предметы, на которых завалилась. И что вы думаете я их сдала? Не дождетесь, сказала я тетенькам в университете и моим родителям и продолжаю сидеть дома. Хотя моя депрессия закончилась, но переросла в величайшую лень.

Вот такой у меня продуктивный год - села на шею родителям и сижу дома, попивая чайок. Зачем я все это пишу, спросите вы? А я вам отвечу)

Во-первых, мне надоело претворятся тем, кем я не являюсь, и хочу, чтоб меня воспринимали со всеми моими недостатками.

Во-вторых, хочу, чтоб каждый раз когда я буду перечитывать этот пост, мне становилось стыдно и, возможно тогда, я начну что-то делать!

В-третьих, мне просто хочется высказаться, а некому.


Простите, если вы прочли этот пост и он явно не поднял вам настроение. Но в этой жизни я научилась хорошему уроку - если хочешь каких-то отношений с людьми, будь честен. А для себя у меня есть простой принцип-всегда быть честной с собой.

А для людей, которые все же захотят оставить комментарий, скажу - спасибо что прочли, но возможно чтоб судить о человеке нужно узнать его немного лучше чем в длину одного поста? Прочтите что-то еще, может я все таки не такой плохой человек)

1 комментарий: