вторник, 13 марта 2012 г.

Начало

Тик... так... время бежит неизменно вперед. Не сбавляя скорости ни на долю секунды. И кто за ним не успевает, тот проигрывает. В моем собственном мире время - то, чего я боюсь больше всего. Боюсь, что когда я наконец поборю себя и все внутренние барьеры, мое время кончится. Боюсь, что потратила слишком много времени на... что? бездеяние? страх? борьбу с собой? Боюсь правды о том куда делось мое время.
Секунда, минута, час, день, месяц, год.... проходят в борьбе за жизнь и свободу от собственных оков. Страх сковывает меня еще больше, что делает для меня почти невозможным бороться с собой. Я просила людей помочь мне. Родных когда-то, близких, друзей. Но никто не попытался даже помочь мне. Что ж, я все равно знала, что мне придется разбираться во всем самой.
Итак... с чего же начать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий