четверг, 22 марта 2012 г.

Весна в моем настроении)

Сегодня был хороший день. А для меня это слово имеет очень большой смысл. День без депрессии, лени (только если немножко) и потраченного впустую время. На самом деле я сегодня сделала не так уж и много. Побывала в университете, закачала несколько забытых фильмов и пересмотрела несколько из них, и много часов потратила на поиски того, как улучшить мой блог. Прочитав уйму информации, я не нашла для себя почти ничего ценного, так как для меня все эти умные слова типа "URL адрес" или "шаблон виджета" как китайская грамота. Даже почувствовала себя немного глупой из-за этого. Но весь день прошел в приподнятом настроение, сразу видно - пришла весна!!! Свой вклад сделал приготовленный мной и моей мамой ужин - ризотто с желтым перцем и курицей, вкусняшка. День еще кстати не закончился, надеюсь ложится спать я буду с улыбкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий