среда, 28 марта 2012 г.

Время, время, время...

... Как его не хватает!!! Когда сроки поджимают, понимаешь, что нужно было меньше бездельничать, так как ничего не успеваешь сделать. Клятая депрессия... чтоб ее... Столько времени потратила на ничегонеделанье, кроме как просмотра кучи фильмов и самоистязание, а сейчас этого времени тааак не хватает! Мне и к экзаменам нужно подготовится (государственным кстати!) и если бы вы меня хорошо знали, то поняли, что для меня это труба - студент из меня, как из сапога ваза; и курсовую написать, которую я даже не начинала, а за три недели нужно сдать; и решить все дела с Америкой, я никак не могу определится по какой программе ехать... и сделать все, что с этим связано.  За четыре года учебы я почти ничего не выучила. А теперь сижу и локти кусаю. И дело даже не в том, что экзамены на носу, а в том, что времени что-то выучить на исходе и просто жаль потраченного впустую времени. А теперь, когда я понимаю, что за два месяца до свободы от бесконечного ""еб...ия" мозгов преподами и от всех этих контрольных, балов и всего прочего... мне захотелось учится. От блин, со мной всегда так, все в последний момент! так же примерно было в школе. А теперь как за два месяца сделать то, что нормальные люди делали 4-ре! года?!


Комментариев нет:

Отправить комментарий