суббота, 24 марта 2012 г.

Спасительный спорт

Ничего лучше для меня не снимает стресс и не очищает голову от дурных мыслей, как спорт. Было прекрасное утро. Солнце за окном, вкусный завтрак и интересные истории на закуску. Но... случился он!... телефонный звонок!...и испортил все настроение( Но все таки мы (то есть я), зная нас (то есть себя), за двадцать минут разминки, растяжки и аэробики, как Ван Дам или Брюс Ли, расправилась со всем, что мешало мне наслаждаться таким прекрасным днем.

Я знаю многие принимают пенную ванну, пьют кофе или прогуливаются для снятия напряжения, но я так не могу. Я знаю, что если мое тело отдыхает, мои мозги начинают работать на 70% сильнее... да только не в то русло. Я начинаю что-то анализировать,  думать о чем-то дурном, от чего у меня только начинает болеть голова и настроение портится еще больше. Мне лучше посмотреть что-то позитивное, почитать или.... или заняться спортом. Конечно полноценным спортом это трудно назвать (разминка в домашних условиях со свободным пространством 2х1 метр), но нужно ценить что-имеем и надеется на скорые улучшения ситуации. Я бы с радостью пробежалась бы, да вот только не где( Парк далековат, да и в самом центре города. Выбегаешь из парка весь мокрый и красный, а на тебя тети и дяди в строгих костюмах глазеют. Не привык наш город к такому. И леса все за городом. Заниматься в группе и дорого, и времени не хватает. Вот и приходится довольствоваться тем что имею. Главное же результат, а он есть - настроение опять замечательное и все дурные мысли затоптаны в ковер.

 А как вы снимаете стресс? И занимаетесь ли вы спортом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий