вторник, 20 марта 2012 г.

Как побороть себя???

Трудно жить, понимая, что источником всех твоих проблем являешся ты сам. Как побороть себя? 
Я борюсь с собой. чтоб встать утром, заставляю себя идти в универ. Иногда так хочется на все плюнуть, послать всех далеко и на долго, и пойти в какое-то тихое красивое место, чтоб просто насладится тишиной и спокойствием. Борюсь с собой, чтобы сделать зарядку. Даже понимая, что это мне нужно, что это полезно и обязательно, почему-то заставить себя это самая сложная часть моей жизни. Борюсь, чтоб питаться правильно, готовиться к занятиям, стремится к чему-либо.  понимаю, что каждый человек борется с тем же, но тогда почему для меня это такая проблема? Может в детстве всех учили как жить, а я пропустила урок? Итак, я борюсь с собой каждую минуту и секунду за все, что имею... и в большей степени я проигрываю... поэтому теряю все, что меня окружает. Я потеряла друзей, уважение учителей, время, данное мне на счастье и которое я потратила на самоистезания, потеряла саму себя. Я отталкиваю своих родителей и, хотя они все еще со мной, они никогда не были по настоящему рядом. Никогда не понимали меня и никогда не верили в меня. А только говорили мне какая я плохая. Сколько бы я не уверяла себя в том, что нынешняя ситуация только моя вина, все равно я понимаю, что мои родители также виновны. 
Итак, что же мне делать? Как побороть себя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий