вторник, 8 июля 2014 г.

Мой девиз - мои же грабли

Вы наверно знаете о том, что мы сами создаем себе проблемы. И я это знаю, но постоянно совершаю одно и тоже, а точнее не совершаю, из-за чего у меня постоянно куча проблем. У меня даже девиз такий по жизни - если взялся что-то делать, доделывай его до конца, чтобы ни тебе, ни кому-то другому не нужно было переделывать. Но знание сего, не значит, что я так делаю. И это моя величайшая ошибка, с которой я многие годы борюсь.

Вот например, второй раз проходить один и тот же курс в интернете перед самой сдачей экзаменов, так как за пол года перерыва уже все забыла. Это вам ничего не напоминает? Мне - да. Это просто одни и те же грабли, на которые я постоянно наступаю. Кстати, о граблях. Сегодня, наконец-то, я забрала бумажку подтверждающую четыре года мучений в университете. Это не диплом. Как я уже писала, я бросила учебу и к ней так и не вернулась. И только через два года я смогла зайти в то заведение, забравшее половину моих нервных клеток, посмотреть в лицо преподавателям и декану, и забрать таки этот пергамент. И не смотря на то, что в это время за тридцать метров от меня происходила церемония вручения дипломов, я не почувствовала ничего кроме облегчения. Наконец я покончила с этой частью моей жизни и я готова двигатся дальше. Хотя я люблю число тринадцать и обычно оно для меня счастливое, в этом случае оно оказалось страдальческим для меня. Но возможно я просто пока не осознаю что позитивного влияния на меня было больше чем негативного. Все может быть.

Еще я сегодня забрала остатки моей зарплаты с последнего места работы. Теперь официально у меня нет больше обязательных дел в этом городе. Можно со спокойной душой ехать обратно... туда где днем и ночью бушуют океаны, ревут львы и... и ужасные пробки на дорогах)

Ваш, очень любящий грабли, Ангел с веснушками))

Комментариев нет:

Отправить комментарий