понедельник, 7 июля 2014 г.

Смотреть кино как пить вино

Я в некотором смысле завидую тем, кто смотрит фильмы, сериалы или другое видео  с первым попавшимся переводом. Я, как любительница сериалов и филолог!, не могу слышать как прекрасно снятую сцену, романтический или смешной момент убивает безграмотный перевод. У всех я думаю есть фильмы, которые мы любим пересматривать, также как и сериалы. И чем больше раз я пересматриваю что-то, тем более важен для меня конкретный перевод. Ведь запоминаются фразы, моменты и голос. Поэтому важна еще и озвучка.

Например, некоторые сериалы я смотрю только с определенной озвучкой. Часто многие уже посмотрели и комментируют и ругаються вовсю на счет того как могла главная героиня так поступить. А я всегда жду еще день-два пока не появится моя любимая озвучка. Так, например, "Дневники вампира" я смотрю с озвучкой Кубик в кубе, а "Наруто" с Anidub.

Точно также определенные фильмы я смотрю только на русском, а некоторые только на украинском. И может не все русские поймут, но для некоторых украинцев реально есть разница на каком языке идет фильм в кинотеатре. Вот представим, что первый фильм из трилогии в кинотеатре я не смотрела, где он был на украинском языке. Но посмотрела его онлайн на русском раз 20, привыкла к голосам, шуткам и т. д. А на второй фильм хочу пойти в кинотеатр, но он там снова на украинском. Все бы ничего, если все студии хотя бы озвучивали имена и названия одинаково. А то кажется что смотришь два разных фильма.  Вот так и с обычной озвучкой сериалов.

Я не против любительских переводов. Вот японские дорамы почти все переведены так, но какое же было мое удивление когда я услышала такой по телевиденью. Это же просто позор! И хотя я очень уважаю тех, кто тратит свое время и бесплатно переводит хоть как-то довольно непопулярные сериалы и фильмы, делать нужно это грамотно.

Для меня просмотр хорошего фильма должен быть только с качественным переводом и озвучкой. Вот вы бы не пили хорошее вино за 200 баксов из пластиковых стаканов. Это ведь испортит все наслаждение.

А для вас важен перевод и озвучка?

P. S. На днях посмотрела довольна таки хороший фильм с Кирой Найтли и солистом Maroon 5 "Начать сначала." Мне очень понравился. Хороший фильм с хорошей музикой. Кстати знаете чем хорош просмотр фильма в кинотеатре с самого утра в суботу в маленьком городе? У вас может получиться персональный просмотр)

Целую, ваш сериаломан, Ангел с веснушками;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий