воскресенье, 27 июля 2014 г.

О спорте и танцах

Пару дней назад я сделала что-то для себя невероятное - утреннюю пробежку. Это аж второй раз за целый год. (Да, вот такая я лентяйка.) Даже не знаю как я себя заставила. Дело в том, что я как ужасная перфекционистка всегда находила себе оправдания, то одежда неподходящая, то плеер разряжен. Но, не смотря на то, что я встала позже запланированного, спортивная одежда была в ужасно смятом состоянии и на кухне стоял вишневый пирог, который очень соблазнял, я таки сделала это. Возможно дело в том, что несколько дней до этого я проверила одну дорогу, которая могла подойти для пробежек и уже знала куда бежать. Это пять минут от моего дома и за все время мне встретился только один человек. К сожалению я оказалась еще в худшей форме, чем надеялась. И хотя за эти дни я так и не собралась вновь на пробежку, каждодневную разминку все таки делаю.


Знаете, одним из немногочисленных моих решений о которых я сейчас жалею, является решение уйти с танцев. Точнее не возобновление занятий. В последний раз я танцевала в университете еще на третьем курсе. Но затем некоторые участники нашей группы выпустились и мы как-то перестали собираться. И хотя выступали ми от силы раза четыре в год, но постоянные тренировки держали тело в тонусе. После ухода с университета на работе в аэропорту я так уставала, что мне было не до танцев. Но я думаю нужно было все таки найти возможность. Ато сегодняшние тренировки проходят уж очень тяжело.

А знаете, что мне нравиться в тренировках? Не подумайте, что я мазохистка, но мне нравится боль на следующее утро. Дело в том, что это для меня показатель того, что тренировка прошла не даром, во-первых. И во-вторых, когда я чувствую как ноют у меня мышцы, я знаю, что я жива. Как не абсурдно это может звучать, но тогда я знаю, что что-то чувствую. Как-то я уже писала, что для меня спорт лучшее средство от стресса, также лучший антидепрессант. Когда и у меня начинается депресняк, я делаю основательную зарядку. И боль в мышцах  позволяет вновь что-то почувствовать.

А вы следите за тонусом своего тела?
Ангел с веснушками)

2 комментария:

  1. Как про себя читаю))) Всегда найду кучу отговорок, чтобы не пойти заниматься, при чем они так легко приходят)))
    А вот если уж заставлю свою попу подняться с дивана, на следующий день такая гордая и довольная собой =))
    Меня мотивирует просмотр фотографий красивых людей в форме и поход по магазинам со спорт. одеждой - уж очень она мне нравится, походишь там между полками и прям видишь как сама бегаешь/прыгаешь вся такая классная и подтянутая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже год второй, если не больше, пытаюсь заставить себя заниматься регулярно спортом... Ибо настоящие спортвные фигуры меня очень привлекают. Надеюсь, что в новом году своей жизни у меня это получится)

    ОтветитьУдалить