пятница, 7 августа 2015 г.

Жизнь на два города

Как бы мне хотелось иметь все в одном месте, все свои книги, шмотки, красивые виды, хорошие воспоминания  и все такое... Мне нравиться жить во Львове, но там нету горячей воды, свежих фруктов и овощей со своего огорода, и умопомрачительного заката с восьмого этажа. Я люблю свой родной город за то что он маленький и за чисто физический комфорт дома у родителей. Но иногда он становиться слишком маленьким, особенно когда натыкаешься на тех, кто провоцирует плохие воспоминания, а таких у меня немало. Это не их вина, просто тут случилось слишком много неприятного. Вот тогда я и убегаю во Львов.

Со Львовом у меня другая история. Жизнь в моей съемной квартире была бы так далеко от комфорта как Плутон от Солнца, если бы не то, что она находиться в центре города. Там нету своего огорода, никто не приготовит тебе завтрак кроме тебя самого и горячая вода может только сниться. Но, не смотря на все это, там нет плохих воспоминаний, или почти нету. Атмосфера вечного праздника, что царит там,  дает мне какую-то надежду на будущее, так как мой родной славный городок напоминает только о прошлом. И хотя в каждом из них есть свои недостатки, я пока не готова порвать с каким-то из них.



Вот так мне приходится жить на два города, деля свое время на комфортное физически и комфортное морально. И тут то появляется проблема, которая состоит в том, что я то могу перекочевывать из одного мира в другой. но вот все мои вещи - нет. Некоторые приходится оставлять. На сколько бы я не приезжала к родителям, мне вечно не хватает чего-то из моего морально комфортного мира. Если я беру с собой теплые вещи, то скорей всего будет жара. Если только футболки, то будет холодно. Вот поэтому я оставляю некоторые вещи здесь, чтобы не возить с собой все. А приезжая во Львов, у меня вдруг просыпается желание перечитать какую-то книгу из полки в моей комнате на восьмом этаже. Вот так мне всегда чего-то не хватает там, где его нету. И не смотря на то, что мне нравиться возможность жить и познавать жизнь в двух городах, иногда хочется соединить два мира и наслаждаться комфортом как снаружи так и внутри.

С любовью, ваш Ангел с веснушками ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий