четверг, 9 июля 2015 г.

Почему самая подходящая мне работа, мне не подходит

Наверное все в свое время проходили тесты на профориентацию. И я проходила не один, и не два раза. Они немного отличались между собой. Были те, которые в результате только указывали направление, в котором мне следовало бы работать. А некоторые давали список конкретных профессий, в которых предполагалось я преуспею. Так вот во главе такого вот списка всегда стояла и стоит такая новомодная, и сейчас очень востребованная профессия, как копирайтинг.

Впервые я узнала о такой профессии несколько лет назад и сразу ею заинтересовалась. Вроде то, что я люблю, писать статьи и работать без графика. Можно спать сколько хочешь и работать где угодно, хоть дома, хоть в кафе, хоть в другой стране. Но, немного покопавшись в этой теме, посетив несколько сайтов, на которых ищут таких работников и написав несколько статей, я поняла, что эта работа совершенно мне не подходит. И вот несколько причин:

Во-первых, какой бы текст, на какую тему и в каком бы объеме вас не попросили бы написать, это должен быть продающий текст. То есть, текст описывающий товар, услугу или что-либо еще, в самом лучшем свете и не обязательно это должно быть правда. Главное, чтобы поверил покупатель, и купил. Я не продажник, я не умею продавать и не хочу.

Из первого выплывает вторая причина - ложь. Вам не обязательно пользоваться каким-либо товаром, чтобы написать в честь него хвалебную оду, в которой обязательно нужно упомянуть, какой этот товар ( услуга или т.п.) превосходный и без него вообще нормально жить не возможно, и покупатель обязан его купить. Так вам возможно поступит заказ описать французские духи, которые вы в глаза не видели, а что уж говорить о запахе. Мое мнение, товары должны описывать те, кто их продает и те, кто ими пользуется (но для этого есть комментарии). Я не люблю  лгать людям, вот поэтому с меня плохой продажник.

И кстати о комментариях, половина комментариев к товарам в интернете - ложь. Не знаю как вы, а я после того, как увидела многочисленные просьбы написать комментарий к какому-нибудь товару, уже не могу полагать свой выбор в покупке на чей либо комментарий (только если он негативный, их обычно не проплачивают. Хотя вдруг конкуренты заплатили, так что... ).

Я знаю, что многие копирайтеры или те, кто интересовался этой темой сейчас будут возмущаться, мол не вся работа копирайтера такая, есть и такая, когда просят написать свое личное мнение на хорошо понимаемую тобой тему , и что это никак не будет ложью. Да, такая работа есть. Но, обычно такую работу дают уже опытным копирайтерам,  которые получили достаточно позитивных отзывов на специализированных сайтах типа "адвего". А неопытных берут только на грязную работу за копейки как я описывала выше. Так сколько людей нужно сначала обмануть, чтобы получить нормальный заказ?

Не исключаю, что я могу не знать всего, всех возможных вариантов копирайтинга и запрашиваемых услуг. Поэтому это лично мое мнение на конкретный момент времени, а дальше посмотрим. Если вам такая работа подходит, хорошо. Я написала, почему она не подходит лично мне. Я вообще считаю, что любая работа не должна быть связана с обманом и ложью, главное, чтобы она приносила кому-то пользу, тогда на нее всегда будет спрос.

Если у вас все таки есть замечания или примеры нормальной работы с написанием текстов без лжи и продаж, мне будет интересно узнать.

С любовью, ваш Ангел с веснушками;) Надеюсь ваша работа не идет в разрез с вашими принципами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий