воскресенье, 5 июля 2015 г.

Урывки из прошлого

Еще вчера, пытаясь уснуть, я решила написать пост. А утром после завтрака заглянула сюда и просмотрела свои черновики... и немного расстроилась. Не понимаю почему, но некоторые вещи я написала и не опубликовала. Наверное думала, что найду еще что-то сказать или смогу получше закончить свою мысль. Но, как оказалось, этого не произошло. И хотя прошло очень много времени с того момента, как я это написала, я все равно хочу опубликовать свои мысли, время хоть прошло, но они таки остались моими.

Написано ровно год назад. Тренинг. о котором я упоминаю, я проходила еще пол года до этого:
"Как я уже упоминала, я занимаюсь активным поиском самой себя. И вот некоторое время назад мне в пределах одного тренинга, который я проходила, нужно было определить собственные ценности. И как оказалось это не было уж так легко. Но все таки долго насилуя свой мозг мне это удалось. Из множества разных интересов и целей, желаний и нужд, я смогла определить все таки то, что для меня действительно важно и ценно; то, без чего моя жизнь уже не будет моей. Но главное в этом посте не это. Проходя тренинг, мы постоянно отчитывались о наших результатах. И благодаря тому, что нас было довольно скромное количество людей, мы могли прорабатывать каждую ситуацию и ответ каждого отдельно всем коллективом. Так вот анализируя наши ценности, я обнаружила насколько они отличались у разных людей. Мне казалось, что такие основы как быть сытым, красиво выглядеть, иметь хорошие отношения свойственно всем. Но оказалось, что из всех нас в список ценностей красота вошла только двоим, а отношения троим. А свобода, комфорт и духовность вошла только в мой список. Не думаю, что это все не для остальных было совсем не важно, но это не составляет основу жизни как для меня. Вот я, например, когда чувствую, что сковывают как-то мою волю, ограничивают свободу передвижения или просто мысли, это меня безумно злит. Или я могу отказатся от чего-либо даже очень увлекательно как меня будут убеждать, если это будет вызывать какой-либо дискомфорт. К примеру дискомфорт в общении. Так еще во времена студенчества, когда я кардинально поменяла свое мнение на некие виды времяпрепровождений своих сверстников, мне пришлось перестать общаться с большинством моих друзей, так как это вызывало у меня дискомфорт. 
Но что важно для меня, оказывается совершенно не важно для других. Этот вывод как можно лучше показал мне, что нельзя требовать от остальных соответствовать тому образу, который вы для них придумали. Ведь вы его сложили на основе своих ценностей, мыслей, соображений. Конечно, лучше искать друзей с которыми у вас были бы общие мысли на счет какой-то части жизни и общие интересы."

Эту часть я написала в августе прошлого года:
"Солнечное утро, горячий чай с бергамотом, на который меня подсадила мама, музыка из фильма "Уличные танцы 2". Чуть меньшим трех недель назад я вернулась во Львов. Собиралась я почти пол года, а в результате пришлось собраться за три часа. Еще утром я не знала, что уезжаю и спокойно гуляла себе по центру города и смотрела шмотки, а уже в семь вечера я сидела в поезде. Причиной такого скорого отбытия стал приезд родственников во Львов на три дня и именно тогда, когда ни меня, ни сестры нет в городе. Самое офигительное случилось, когда я пол второго ночи открыла входную дверь и окунулась лицом в паутину. А потом еще раз при входе в комнату, и еще когда заходила в ванную... и про кухню забыла. Я то понимаю меня не было пять месяцев, но ведь сестры не было только два. Вообще я люблю пауков и они меня кажется тоже. Когда сестра говорит, что у нас их слишком много, я отвечаю, что лучше пауки, чем тараканы и это помогает спасти им жизнь. Все три недели я то и дело убираю, мою, выбрасываю. Пока у меня нету работы и есть время я решила немного преобразить квартиру. Тем более, что никто не стоит и не ноет на ухо мол и так все хорошо. Но мы то знаем  как тяжело угодить Девам)"

Есть еще некоторые урывки и если в скором времени я их не закончу, опубликую в таком же формате)

С любовью, ваш Ангел с веснушками;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий