вторник, 14 января 2014 г.

Новый год. Переход на новый этап.

В первую очередь хочется вас поздравить с Новым годом, со Старыми Новым годом и Рождеством (кто его празднует)!!! Надеюсь вы отпраздновали достаточно хорошо, чтоб было о чем вспомнить и не достаточно, чтоб пытаться забыть;) Я отпраздновала в кругу семьи, с некоторыми курьезами и происшествиями, но все таки по большей части на позитивной ноте.

Это моя домашняя ёлочка)
Вкратце о событиях: 
Я приехала домой с сестрой (кто не знает мы живем в другом городе) и я ошарашила маму некоторыми своими изменениями, что несколько изменило план празднования НГ. Но затем все устаканилось и мы успешно выполнили спать-есть-спать традицию в первые дни года. Печальным было Рождество, когда из-за мелкого пустяка для одних и ОГРОМНОЙ проблемы для других два дня у нас был режим "холодной войны", когда никто никого не трогает и все всех игнорируют. А сейчас родители уехали к маминой родне и мы с сестрой остались одни.

Переход от одного года к другому у меня обозначился усиленной мозговой деятельностью и духовным самоосознанием. Некоторые свои убеждения мне пришлось укрепить, а некоторые изменить на другие. В конце прошлого года, то есть не так давно, мне окончательно удалось избавится от прошлых обид и принять некоторые неприятные воспоминания как данность, но больше не зацикливаться на них. Честно говоря я была злопамятной и всегда запоминала мелкие обиды. Мне легче было запомнить это чем приятные события в жизни. Но переосмысливание своих ценностей и жизни в целом, помогло мне отпустить прошлое и с готовностью принять будущее. Приезд домой поставил жирную точку на этой истории и я искренне надеюсь, что к этому я больше никогда не вернусь.

А это наши ёлкИ в центре города
Новый год я начала как всегда в раздумьях. Правду говорят, что когда закрываешь одни двери, открываются другие. Попрощавшись с прошлым, я увидела разнообразность вариантов своей дальнейшей жизни и выборов, которые мне предстоит сделать. И пока я дома у меня есть время проверить твердость своих планов, заготовленных ранее. В любом случае, каникулы для меня еще продолжаются.

Не зацикливайтесь на прошлом, в нем нет ни истины, ни счастья. И узнайте что приготовила для вас Вселенная в  будущем. С наилучшими пожеланиями в новом году, ваш Ангел с веснушками;)

Ы. З. Еще год начался с регулярных встреч со стоматологом!( Когда была год на роботе не было времени уделить всем зубкам должного внимания и ремонтировала только то, что болело. А сейчас, пока есть время и возможность, к тому же здесь дешевле, я таки решилась заняться ими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий