суббота, 23 ноября 2013 г.

Новые повороты жизни и важные решения

Знаете такие моменты, когда какое-то слово вертится у тебя на языке, но ты никак  не можешь его сказать? Или когда в голове крутятся мысли, но ты никак не можешь их выразить, сформировать из них такие предложения, чтоб тебя поняли правильно?

Вот я уже несколько месяцев как хочу написать, поделится всеми изменениями, что произошли в моей жизни, но не знаю с чего начать. Начну с того, что я ушла с работы в аэропорту и уже несколько месяцев сижу дома без работы. Заработанные тяжелым трудом деньги дают мне сейчас возможность на какое-то время расслабиться и решить наконец чем хочу заниматься в жизни. 


За эти месяцы я серьёзно взялась за саморазвитие: читаю книги, посещаю вебинары, тренинги, тренируюсь и много медитирую. Уже вижу результаты, но также вижу сколько еще работы над собой нужно проделать. Скорее всего это займет всю жизнь, но начинать ведь с чего-то надо. Вообще-то я приверженец такой идеи, что вся наша жизнь это путь и даже если мы резко поворачиваемся в другом направлении, то это лишь один поворот из многочисленных на дороге, но никак не начало нового пути. Все что происходит в нашей жизни, происходит не зря. Все наши действия, решения, все, что происходило в нашей жизни и на нас повлияло, все это помогло нам стать теми, кем мы являемся сейчас. 


Множество людей в нашем мире, и даже большинство, занимаются тем, что им не нравится. Они живут не там где хотят, учатся не там где хотят, работают не там где хотят, занимаются не тем, чем хотят и постоянно жалеют об этом. Они уверены, что им приходится так жить, что такой несправедливый мир и им просто не повезло родится богатыми и успешными. Но ведь это не так! Все зависит только от нас. В любой момент мы можем решить изменить свою жизнь и сделать это. Скажу честно, я тоже жаловалась и думала о несправедливости. Но с пониманием того, что все зависит только от тебя, появляется ощущение свободы и открываются множество дверей. Осталось только выбрать дверь и зайти в нее.

Так вот, сейчас я стою на распутье. Я могу выбрать старую жизнь, найти новую работу той же официанткой, зарабатывать может даже неплохие деньги, но, как и прежде, приходить домой и мечтать о другой жизни. Или выбрать другую дверь, разобраться в себе, понять чем я хочу заниматься, что приносит мне радость и может принести доходы, начать действовать и узнать что за этой дверью скрывается. Я ходила на собеседования, два месяца я просматривала вакансии в интернете, но с каждым разом я только больше понимала, что это не мое и я хочу что-то новое. Я определенно хочу выбрать второй вариант развития событий. Именно для этого я и начала разбиратся в себе и в своих желаниях.

О моих поисках и чем они окончатся читайте далее, в следующих моих откровениях;)



А что считаете вы? Готовы ли вы открыть для себя новые двери в жизни?

Комментариев нет:

Отправить комментарий