четверг, 19 февраля 2015 г.

Ностальгия по свободе

Был у меня в конце прошлого года момент, когда все стало на свои места. Когда, как по волшебству, весь бардак находящийся в моей голове, преобразился в красивые полочки и где все находилось на своих местах. Когда на вопрос "почему", я могла найти ответ, независимо от того к чему это относится. В таком блаженном понимании я прожила примерно неделю. Такой уровень свободы я могу сравнить только с пребыванием в Америке, когда я никого не знала, никто не знал меня, и я могла делать все что угодно. Хотя тогда я бы назвала свободу более физической, чем ментальной.


А вот в прошлом году она исходила именно изнутри, рождалась где-то даже не в голове, а на высших уровнях сознания, приводя мысли к пониманию того, что и физическая свобода тоже возможна. Я долго анализировала, что же могло привести меня к такому состоянию. Я пришла к выводу, что некоторые тогдашние аспекты в моей жизни могли в совокупности привести к такому состоянию. В то время в моей жизни происходили три отличимых события, которые можно выделить из обычного образа жизни для меня. Во-первых, это был примерно третий месяц, как я прекратила есть мясо. Во-вторых, я была в ссоре со своей сестрой, и большинство времени я проводила в молчании. В-третьих, на тот момент я проходила тренинг связанный с духовностью. В связи с этим, я так полагаю, на некий момент мое сознание немного вышло за рамки обычного состояния, что дало мне такое четкое понимание происходящего вокруг. Это именно такое состояние, о котором можно сказать "лучше один раз почувствовать, чем сто раз услышать". Что же прервало это блаженство понимания всего? Я думаю, что именно возврат к обычному образу жизни (кроме мяса) стал причиной этому. Не знаю насколько мои догадки верны, но я верю, что они не далеки от истины. Конечно я бы хотела повторить такой опыт. Если мне удастся вернуться в такое состояние, я дам вам знать)

Вся в размышлениях, Ангел с веснушками)

Комментариев нет:

Отправить комментарий